«Битрикс24» - это CRM система, использующаяся для достижения высокой эффективности групповой работы сотрудников, для качественно выстроенного внутрикорпоративного пространства, с помощью которого быстро и эффективно решаются многие задачи на уровне обмена информацией.

Данная система объединяет всю информацию по работе сотрудников компании в одном месте, создает общую среду работы, автоматизирует бизнес.

Основные возможности Битрикс24:
  • Социальный интранет. Концепция социального портала внутри рабочего коллектива позволяет просто, удобно, понятно общаться с коллегами, решать рабочие вопросы и вести проекты.
  • Управление задачами. Система управления задачами и проектами позволяет руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным – не допускать нарушений дедлайнов. Учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение заданий.
  • Видеозвонки и бизнес-чат. С помощью встроенного корпоративного мессенджера в «Битрикс24» сотрудники могут оперативно обмениваться информацией, организуя чат или совершая видеозвонки.
  • Открытые линии. При помощи данного инструмента вы сможете получать информацию и коммуницировать с вашими партнерами в режиме реального времени в том формате, который удобен вашим партнерам, используя различные социальные сети: Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, YouTube.
  • Совместная работа с документами. Благодаря интеграции с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online в «Битрикс24» доступно хранение документов в электронном виде. Откройте с коллегами одновременно один и тот же документ в «Битрикс24», например, во время видеозвонка, - вы сможете видеть в режиме реального времени, как ваш собеседник вносит правки в документ в результате обсуждений.
  • Облачное хранение данных. «Битрикс24.Диск» - это пространство для хранения документов и файлов компании, в котором сотрудники могут не только хранить файлы, но и работать над ними совместно.
  • Календари. Планировать рабочее время помогает электронный календарь, совместимый с почтой и планировщиком задач. В календаре отображаются все события компании, а также график отсутствия сотрудников.
  • Битрикс24.Почта – готовый почтовый сервер, с помощью которого можно создать новый почтовый ящик с адресом @bitrix24.ru или с собственным доменом.
  • CRM – система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Она служит для учета потенциальных и текущих клиентов, партнеров и других «лидов», позволяет фиксировать все события (звонки, письма, встречи), связанные с конкретными клиентами, планировать деятельность по продажам и анализировать эффективность работы отдела продаж.
  • IP-телефония – инструмент, позволяющий принимать и совершать звонки через браузер. Модуль «Телефония» позволяет фиксировать истории звонков, сохранять их записи, создавать отчет по всем звонкам, распределять очереди входящих звонков по ответственным сотрудникам, перенаправлять на мобильные телефоны.
  • Бизнес-процессы. Одной из возможностей «Битрикс24» является автоматизация бизнес-процессов. Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов – все эти действия больше не отнимут лишнее время. Вам нужно только описать процесс, выбрать ответственных за прохождение нужных этапов и запустить работу.
  • Управление персоналом. Структура компании – визуальная структура для работы с организационным устройством компании дает возможность проектировать и редактировать структуру, настраивать права доступа к информации, систему взаимосвязей для отчетности.
  • Мобильное приложение «Битрикс24». Позволяет всегда оставаться на связи, мобильно управлять задачами и работать с файлами. Приложение работает с iPhone, iPad и Android-устройствами. Можно работать с материалами и просматривать последние сообщения в режиме оффлайн.


СRM система Битрикс24 объединяет всю информацию по работе сотрудников компании и создаёт единую рабочую среду. Использование СRM многократно повышает эффективность обмена информацией и взаимодействия отделов, позволяет решить многие внутрикорпоративные задачи, связанные с обменом информацией.

Сегодня все крупные организации практикуют внедрение CRM-систем для автоматизации основных бизнес-процессов. С их помощью вы сможете наладить коммуникацию всех отделов предприятия, облегчить и оптимизировать их работу.

Особенности CRM Битрикс24

Данная система представляет собой полный комплекс инструментов для ведения клиентов и обмена внутрикорпоративными задачами. Вы сможете взять под контроль все коммуникации с клиентами, автоматизировать продажи и наладить оборот информации и документов внутри штата.

Bitrix24 подходит для использования компаниями любого размера: начинающими предпринимателями, крупными холдингами или государственными структурами. В зависимости от масштаба задач, вы можете выбрать подходящий тариф и использовать ровно те функции, которые необходимы именно для вашего бизнеса. Кроме того, если, при выходе компании на новый уровень, процессы потребуют усложнения функционала CRM – возможности Битрикс легко закроют возникшие потребности.

Простой и понятный интерфейс позволяет любому сотруднику быстро адаптироваться к использованию СRM.

Интеграция с 1С

Одним из преимуществ Битрикс24 является возможность интеграции с программными продуктами 1С. Это существенно облегчает работу и сокращает трудозатраты по переносу данных. Например, отдел продаж может вести клиента и, в том числе, выставлять счета непосредственно в CRM, вся документация будет автоматически отображаться в 1С.

Контроль за работой сотрудников

Исполнительская дисциплина – важный фактор успеха бизнеса. С помощью Битрикс24 вы сможете отслеживать выполнение задач по часам, неделям и месяцам, запрашивать отчеты о работе сотрудников. Какие проблемы поможет решить Bitrix:

  • Менеджеры забывают позвонить клиентам;
  • Сотрудники уходят в отпуск и не передают важные сведения о клиентах или нерешенных задачах;
  • Руководители отделов не могут спрогнозировать выполнение планов и т.д.

Если вы хотите узнать сколько стоит настройка CRM или заказать внедрение Битрикс24 – обращайтесь к специалистам ГК «ТВИМ», позвонив по номеру телефона в Воронеже или заполнив онлайн-форму на сайте. Мы подберем подходящий для вас тариф и подробно расскажем об особенностях и возможностях сервиса.