Задача
Динамика и лаконичность с акцентом на удобство и интуитивность работы – именно таким клиент хотел видеть свой Интернет-ресурс.
Ход проекта
Мы провели анализ рынка и целевой аудитории, определили тип сайта и его территориальный охват. Сформировали единый образ и видение проекта.
На основе предоставленной информации мы составили структуру сайта. Также разработали состав главной и посадочных страниц, чтобы пользователь быстро ориентировался на сайте. Проработанная система выбора квартир, а также многочисленные фильтры позволяют пользователю оперативно выбрать жилплощадь с привычного для него устройства. Все решения учитывают требования SEO. Мы разработали уникальный дизайн, который соответствует корпоративным цветам компании и ее услугам. У пользователей будут прямые ассоциации с компанией.
Обслуживание сайта включает в себя:
- исправление серверных ошибок и ошибок выполнения скриптов сайта;
- обслуживание хостинга;
- восстановление сайта Заказчика из «бэкап»;
- мониторинг DDoS-атак;
В ходе обслуживания сайта наша команда добавила сезонные акции и подключила запрос звонка. Мы не обнаружили вирусов, сайт работал бесперебойно 24/7. Обслуживание длилось в течение трех месяцев после запуска сайта.
Результат
Сайт для Центр Здоровья «Академический» sok.vrngmu.ru . Получился сайт с удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Продуманная программная архитектура позволяет оперативно информировать интересующуюся аудиторию об услугах, акциях, новостях, расписании работы Спортивно-оздоровительного комплекса. Сайт адаптируется под любые мобильные устройства, обеспечивая мгновенный доступ к полезной информации всем, кто привык жить в ритме спорта.