Небольшие вводные от заказчика:
Что представляет из себя продукт?
Продукт представляет собой комплект услуг, направленных на продвижение туристской дестинации, расположенной на базе ТРЦ «Сити-парк «Град». Деятельность представляет собой ряд направлений: экскурсионное, фестивальное, выставочная деятельность и т.д.
2. Основная идея (миссия) продукта
Развитие туризма Воронежской области
3. УТП продукта
Наличие уникальных объектов показа на одной площади, с возможностью их встраивания в туристские маршруты.
Основные проблемы, с которыми мы столкнулись:
У команды заказчика не было ни малейшего представления о том, что они в конечном итоге хотят от нас получить. Вводные постоянно менялись и были настолько абстрактные, что сузить круг визуальных образов было практически невозможно.
Ход проекта
Попытка №1
На основании начальных вводных и названия «Центр развития туризма» был разработан набросок с тремя образами: центр, геометка и направление, ориентированный на самостоятельных туристов.Реакция заказчика: шрифт оказался плохо читаемым, но образы были признаны рабочими.
Попытка №2
Название сократилось до «Центра туризма», и был оставлен один вариант с красной точкой в центре круга. Геометка и навигационная стрелка использовались для оформления карты достопримечательностей.Реакция заказчика: шрифт показался "японским", добавилось «Центр туризма Воронежской области».
Попытка №3
Решено было использовать элементы истории Воронежской области, такие как национальные узоры, и яркий синий цвет.Реакция заказчика: узор не соответствовал ожиданиям, но идея понравилась.
Попытка №4
Был создан символ, сочетавший геометку и навигационную стрелку, напоминающий букву Л.
Реакция заказчика: символ понравился, но ассоциировался с Липецкой областью.
Финальный вариант
Решили взять паузу и собрать лучшие элементы предложенных концепций:
- Воронежский узор.
- Символ, похожий на букву В, с геометкой и стрелочкой, создающий сердечко.
Презентация: буква В - Воронежская область, стрелка - направление, движение вперед, сердце - любовь.
Реакция заказчика: финальный вариант понравился на 100%, попросили добавить воронежский узор. После доработок продукт был успешно представлен заказчику.
Результат
Завершенный продукт полностью удовлетворяет потребности клиента, объединяя культурные и исторические элементы Воронежской области с современным дизайном и функциональностью. Логотип воплощает миссию и ценности проекта, что способствует развитию туризма в регионе.
Перейти на сайт Центра туризма Воронежской области