Разработка логотипа
для агентства корпоративных событий Details
Задача
Первый вариант
Раз уж логотип изначально должен был быть похож на смайл, значит его надо сделать похожим именно на смайл. Параллельно с этим пришла идея сделать несколько вариантов логотипа, основанных на разных смайлах для оформления различной продукции и материалов.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Для каждого варианта знака была подобрана отдельная цветовая гамма. Шрифтовую часть было решено оставить без изменений.
Решение
Четыре варианта логотипа для различных решений. Вместо однотонной расцветки подобраны яркие современные градиентные заливки. Знак объединен с тектовой частью, сохраннена узнаваемость бренда.
Второй вариант
Основной знак «складывается» из несложных деталей, которые в конечном итоге составляют надпись «DETAILS». Все буквы нарисованы максимально просто, но в то же время не теряют своей узнаваемости, за счет чего логотип хорошо читается.
Упрощенный знак
Для использования на различных носителях создан упрощенный вариант логотипа представляющий из себя букву «D» с градиентной подложкой. В таком виде знак можно использовать, например, в шапке мобильной версии сайта.


Заказчику понравились оба решения и он попросил сделать из них третий вариант, используя элементы обеих концепций. В итоге был собран еще один логотип, совместно с заказчиком были рассмотрены различные варианты размещения основного знака и тектовой части, а также варианты расцветки.
Несколько промежуточных вариантов по размещению и расцветке:
Комментарий заказчика:
"Не нравится, так как слишком легкомысленный и похож на мужика с бородой, а не на улыбающегосясмайлика. Необходим более серьезный логотип, так как работа проводится с крупным заказчиком."